Пришел в компанию для расторжения договора страховки осаго,по причине продажи автомобиля,спросил какие документы нужны,сказали полис осаго,копия купли-продажи авто,паспорт и реквизиты куда перечислить деньги.Спрашиваю реквизиты жены подойдут?(у нее была карта сбербанка,у меня нет ни каких карт) сказали да.
Принимала документы Самохвалова,жена сходила в сбер и ей там дали небольшую бумажку,прихожу в компанию и показываю что дали,на что мне дали лист с заявление которое нужно заполнить,прошу Самохвалову помочь с заполнением,на что мне отвечают *Вы взрослый человек заполняйте сами*(не приятно но ладно).
Начинаю заполнять как могу,выясняется что в листке полученном в сбере не вся информация,Самохвалова говорит я знаю что не вся,идите и принесите реквизиты(если знала почему сразу не сказала? и к чему говорить *Вы взрослый человек заполняйте сами* ??). Можно как-то вежливо отвечать или к клиентам пренебрежительное отношение?
Жена сходила в сбер еще раз и принесла более подробную бумажку с которой я заполнил заявление.Спросил Ничего что реквизиты жены? Самохвалова ответила что можно.
На следующий день звонит Самохвалова и говорит,реквизиты должны быть на меня,я спрашиваю так вы ведь сказали что можно,на что мне еще громче говорят принесите реквизиты,я спрашиваю еще раз,вы боитесь признаться что ошиблись?
После чего на меня кидают трубку!!!!