Благодарны за работу оператору Марии в отделе технического присоединения. Она все спокойно нам разъяснила, проверила наличие нашей электронной заявки, указала куда обратиться в последующем. Длительное время технические условия не выдавали, мы подавали несколько заявок, были неудовлетворены состоянием дел и зачастую были сверхэмоциональны. Но Мария всегда была спокойна и уравновешенна, терпеливо разъясняла нам ситуацию. Спасибо ей за помощь. Побольше бы таких сотрудников в наших организациях! А руководство Калининградгазификации просим поощрить Марию, возможно простимулировать материально. Спасибо!!
Жалоба!!Из-за некомпетентности ваших специалистов,мне дважды возвращали документы на Томской,. Первый раз не оказалось справки о готовности к вводу в эксплуатации и договора о техническом обслуживании(( Через определённое время мне их довезли и я опять поехала на Томскую.В этот раз на справке не оказалось печати ,а в договоре нет приложения №1(((((( И мне предложили съездить к вам на Сибирякова. Я не могу каждый раз отпрашиваться с работы и кататься по вашей вине,теряя время и деньги.И ещё в августе месяце я внесла последние деньги по договору,заключённому с "Балтийскими инженерными системами",и так по сей день не могу добиться приходника(((( Очень жаль,что так безответственно работают у вас люди!!!!!!!!!!
Добрый день.
ПРЕТЕНЗИЯ
Доводу до вашего сведения о работе ваших сотрудников.
23.10 в ящике оказалось объявление о том, что 25.10 будет проверка, время нужно уточнить по тел 996099.
23.10 звоню девушка отвечает, что время не назначено, звоните завтра.
24.10- ответ то же.
25.10- на повышенных тонах отвечает, что ещё неизвестно, звоните позже.
Но уж очень рекомендуют, что есть классная услуга, индивидуального согласования времени, но за деньги. Т.е. ваши сотрудники теперь менеджеры по продажам, если плановые посещения, то сидите и ждите, а за деньги тут же согласует время.
Подключение варочной поверхности 4000. Это вообще законно? При пенсии 9000. Откуда такие цифры берутся? Специалист предложил за 1000, но мы же имеем право подключать только через Гор Газ
С людьми обращаются по- хамски. В приемной сидят некомпетентные девки. Очень неприятное впечатление произвело общение с ними. Гнать в шею таких работников.
Ужасное и хамское отношение работников ОАО" КАЛИНИНГРАДГАЗИФИКАЦИЯ" который находится в г.Гвардейск. В частности и работника который отвечает на вопросы граждан по номеру: 84015932769( к сожелению не представилась) Хамила и затыкала рот,после ряда вопросов по поводу постановления РФ № 410 от 14.05.2013. Вызвав начальника нападали вмести ,ухмылялись и говорили ,что за все в нашей жизни нам придется платить,даже есть видео как начальник махала руками ,вырывала телефон из рук и угрожала.
Очень меня интересует?Что за проверки связанные с газом в г.Неман Калининградской области по ул.Полевая дом 5 2 подъезд? Требуют проверку газа в квартирах -Но платную!!!На каком Основании если люди платят в срок!?Поэтому и происходят Взрывы в Домах из-за таких платных проверок!!!У меня создаётся мнение что это отъём денег -Неизвестно в какой карман!!!
Из-за некоторой путаницы мою квартиру посетили специалисты Калининградгазификации. Нашли нарушения при установке газовой колонки. Теперь их надо устранить до 27 августа 2013г. Мастер очень спешил и я ничего не поняла, что же конкретно надо приобрести для устранения нарушений. То, что мастер написал мне на листке бумаги не поняли даже специалисты-консультанты в Бауцентре, а в магазине газового оборудования на Сибирякова,17 мне сказали прямо, что этими покупками должен заниматься сам мастер. Например, шланг на газовой колонке у меня резиновый, а металлических нигде нет. Я пожилой человек и инвалид. Мне трудно ездить по городу в поисках этих и других деталей. Все нарушения с моей стороны будут обязательно устранены, но и работникам Калининградгазификации надо быть просто повнимательней.