Маршрут 146К. До каких пор будет продолжаться самоуправство водителей? Почему не работают с безналичным расчётом? А что если реально у пассажира нет наличных денег, что тогда? Сейчас, в основном, все получают зарплату на карту, и не всегда есть время и возможность снять деньги. Но ведь никто из пассажиров не отказывается платить за проезд. Примите, пожалуйста, меры к сотрудникам, отказывающим в безнале
155 маршрут, 27.01.2021, не правильно дали сдачу с 100 руб.-23 руб. вместо 73 руб., не приятно но факт. Пересчитывать груду металлолома в полном автобусе при выходе нереально, но видимо нужно считать сдачу, либо расчитываться картой..Было справедливым вернуть сдачу!
Отвратильное обслуживание
04.10.2020 маршрут 143, номер автобуса с485ЕХ сначала попали в аварию, потом пропустил поворот,кондуктор общается отвратительно
Отвратительно организована работа транспорта. Водители ведут себя как собственники, диспетчера хамят. Регулярно езжу по 159 маршрутке, после 18 в Поддубное могут не заехать или высадить в Балтрайоне
Безналичный расчёт, водители маршрута 146к продолжают игнорировать. Отказываются сажать пассажиров, которые хотят оплатить проезд картой, либо заставляют перечислять оплату на номер телефона. Надоело постоянно слушать истории о тяжёлой жизни водителей. Мне хочется оплатить проезд картой, а не воевать каждый раз с водителем! В следующий раз буду записывать номера маршруток.
Маршрут 146к. Водители этого маршрута КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются принимать оплату за проезд по безналичному расчету через терминал. Объясняя это тем, что денег, оплаченных по безналу они вообще никогда не видят. Рекомендация к руководителям компании: разобраться со сложившейся ситуацией, объяснить водителям неправомочность их требований, и не обижать их в заработной плате.
Сегодня, 23,03,2020 г. маршрутное такси №!5, водитель поехал из Гурьевска не тем маршрутом, который установлен на период ремонта дороги от ул. Ленина. В итоге я не попала на работу в п. Низовье. Когда на линии работает основной водитель- все отлично, как только человек уходит на выходной, начинается: часто автобус приходит с большим опозданием, то едет не по тому маршруту, как сегодня
1 февраля 2020г,сегодня нет автобуса 112 на 7.20 из Добрино.Когда уже это закончится,зато разговоры по телефону у них записываются,чтобы улучшить качество обслуживания.Автобусы по расписанию сначала пустите.Маршрутка белая только чего стоит-двух сидений нет,печка не работает,зато водитель указания раздает налево и направо.Эй,кто-нибудь читает эти отзывы?
Сегодня 28 января;опять нет автобуса 112 на 6.30,следующий на 7.20,это 50 мин,на работе у меня вы будете объяснительную писать?Маршрутка белая без двух первых кресел,печка не работает,как вы их на маршрут выпускаете?Не можете обеспечить нормальными автобусами,отдайте маршрут тому кто сможет.