Калининград и Калининградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания РОССИББАЛТ - Калининград и Калининградская область

    -1
    2
    1
    Контактная информация
    Адрес: 236006, Калининград, Ленинский просп., 87/91.
    Телефоны: +7(4012) 64-57-66
    Идентификатор компании: 1693879
    Количество просмотров: 3229
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации РОССИББАЛТ (Калининград и Калининградская область)
    m.ttu Пользователь
    30.10.2013 22:20
    -1
    Семь месяцев прошло с момента выезда замерщика, кухни нет, то что стоит, одна головная боль. Жду еще 3 дня...
    Гость Гость
    09.08.2012 13:43
    -5
    Началось все далеким февральским вечером с заказа кухни у крупной компании Россиббалт, как я тогда думал. Ремонт помещения кухни уже подходил к концу и хотелось уюта и порядка, хотя бы в отдельно взятом уголке квартиры, т.к. ремонт всего остального предстоял еще долгий. Походив по магазинам и прочитав отзывы на сайте остановились на компании Россиббалт, офис которой находится в Меге на Озерова. Девушка Марина нарисовала предварительный проект, который после замеров на месте, пришлось полностью поменять, за что ей большое спасибо, т.к. сидели долго и типовой дизайн не подошел, но она подсказала, как сделать некоторые "ухищрения", еще и во время своего больничного. После утвержденного дизайн-проекта заплатили предоплату и стали ждать от 30 до 60 дней согласно договора на изготовление. Попросили ускорить сроки, но нам сказали, что минимум месяц. Ну раз такой порядок, значит так надо. Прошло чуть больше месяца с заказа и кухня была собрана. При сборке установщик Игорь грамотно посоветовал как лучше сделать на месте, немного отойдя от проекта, за что ему большое спасибо. Но прослужила кухня верой и правдой очень не долго. Через 3 месяца эксплуатации в ящике отвалилась дверца. Вернее не дверца, а газолифт(как то так называется) вырвался из дсп, вместе с креплением. Т.к. остался второй газолифт, то уперев дверцу углом на другой ящик, она не вывалилась и стала как то держаться, но пользоваться соседним ящиком тоже стало невозможно. Позвонил в магазин в конце мая и объяснил проблему с ящиком. Дальше начались у магазина сплошные авралы. В течении следующей недели пытался дозвониться туда, где делал заказ, т.к. после первого звонка никто не брал телефоны. Только после обращения в головной офис удалось дозвониться до места продажи. Но в головном офисе сразу дали понять, что они ответственность за офисы продаж не несут, что там твориться не знают и разбираться надо именно с теми у кого была заказана мебель, фабрика за них ответственности не несет. Потом долго не мог выехать посмотреть, что же случилось, их мастер, т.к. был очень сильно занят на других заказах. Но через месяц мы его наконец то дождались и нам было сказано, что надо заказывать деталь. Тогда я не совсем понял, зачем нам надо опять дозваниваться в магазин для заказа детали, а не мастер сам скажет об этом. Потом опять все ушли в отпуска и не брали телефоны т.к. фабрика ушла на каникулы и не работала, а перед этим в первую очередь делали заказы новым клиентам, а гарантия по остаточному принципу. И вот тогда мне стало понятно почему позвонить предложили мне, до отпуска фабрики оставалось не так много времени, а заказов было хоть отбавляй и наверно была возможность разругавшись со всеми протолкнуть свой заказ вперед. Неделю назад наконец то деталь была изготовлена, но сейчас проблема с тем, что бы мастер освободился, т.к. заказов у него очень много и времени пока нет и когда будет неизвестно. Итого на данный момент прошло уже около 2х месяцев, а дверца до сих пор стоит с оторванным креплением. Для чего я написал так подробно? Если бы я прочитал хоть один такой отзыв, то сейчас давно бы уже пользовался кухней, а не думал о том, как найти время у мастера на ремонт этой дверцы и сколько еще раз надо сходить в магазин или позвонить и напомнить о себе.

    Итого: 1мес. ожидания установки, меньше 3мес. использования и на текущий момент уже 2мес. ожидания гарантийного ремонта. Вы все еще хотите заказать там кухню? Может прочитав это, Вы не станете увеличивать поток новых клиентов в эту фирму и мастер найдет время для приезда и долгожданного ремонта до конца недели, как он сегодня в офисе не 100% обнадежил по тел., но сказал, что вероятность такая есть. К сожалению время у него на эту неделю уже расписано. Сказал возможно на следующей.

    Я совершенно не обвиняю в столь долгом ожидании ремонта кухни ни Марину, ни Игоря за задержку. Они свое дело сделали профессионально и на отлично и пытаются доделать. А вот руководству на проблемы отдельных клиентов, просто наплевать. Им главное выручка, а не имидж компании. А жаль. Хотелось кухню именно от крупной компании, т.к. наивно думал, что все вопросы с гарантией там решаются намного проще, чем с частником. Счас понимаю насколько я ошибся в выборе фирмы. "Рекомендованный знакомый" - уже бы давно бы все сделал. А тут крупная компания - у нее на отдельных клиентов времени нет, им главное поток.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - РОССИББАЛТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Калининград и Калининградская область, направление деятельности: Корпусная мебель и комплектующие
    Категории компании
    • шкафы-купе
    • корпусная мебель и комплектующие
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Калининградская область, Калининград г., Судостроительная улица, 2
    1
    0
    Калининград, Мира проспект, 136 - 404 офис, 4 этаж
    1
    0
    Калининград, Профессора Севастьянова, 3-5 - 2 этаж