В мае спецы "Стиксета" оперативно и недорого поменяли мне лобовое стекло на mercedes 221 кузов. Спасибо! Остался доволен, но надеюсь, больше увидеться жизнь не заставит.
Всем удачи на дорогах и крепких нервов!
Менял стекло на прадо 120 осень 2015 года. Реально на улице было холодно, но в боксах чисто и тепло!!! Супер, то что надо. Обещали сделать за два часа, реально справились за три. Но сделали очень качественно, как родное, не отличить. Спасибо.
Всем привет!
У меня машина Mercedes W212 2011 года выпуска, долго искал стекло по оптимальной цене, для начала подумал, что в Стиксете дорого, но это единственная компания которое предложило стекло с обоснованной ценой. У других просто был ширпотреб по стандартной цене.После установки я очень доволен, все датчики нормально работают.
Спасибо за хорошую работу!
Сегодня убрали трещину с лобового стекла в "Стиксете" на проспекте Победы, 221,работу проводил Арман, сделал всё быстро и качественно - трещина совсем не видна и, надеюсь, остановлена. Спасибо на добром слове!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . У МЕНЯ МАЗДА 626/ 96 года. приехал менять лобовое стекло. сказали два часа. отдал в 11.00 позвонили пол пятого. я приехал забирать с сыном когда стал садится обнаружил что водительская дверь задевает переднее крыло! притом что парень который загонял подтверждает что этого не было а начальник говорит что просто машина криво стоит !!!!я её переставлял три раза уже краска на двери и на крыле облезла! я спросил - крыло снимали ? говорят нет. но утром когда стало светло я увидел свежие следы на гайках крепления крыла.одним словом ПИ-ЛЫ !!!!! ПРОВЕРЯЙТЕ У НИХ ВСЁ ИЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ !!!!!!!!!
Здравствуйте Игорь Геннадиевич. Спасибо что отреагировали на мой отзыв. Так как Вы писали со слов своих сотрудников хочу немного уточнить. Во первых не с супругой решали о светопропускаемости плёнки а с вашим менеджером. И это сложности? Во вторых ни каких документов на возврат не оформлялось, деньги за заднее стекло вернули как я и писал (после словесной перепалки). Машину тонировали в субботу, и было договорено, что приеду в понедельник. Отпросился с работы, приехал к 9.00 как и договаривались, прождал до 10.00, но мастер так и не появился на работе. Предложили приехать в другой раз. Какой? В третьих тонировка заднего стекла была сделана из двух частей, с чем вы согласны, а значит плёнка накладывалась на плёнку и прорезалась, видно не один раз, вот и прорезали перфорацию (шелкографию). Также и поцарапали краску на стойках производя раскрой на машине, а не на стенде. В этом всё отличие с разборкой или без. Заднее стекло с вырезом под стоп я не видел и то что стоп бликует - это бред. Конкуренты затонирова одним куском и без разборки.
Я считаю если не получилось надо было извинится, а не нападать на клиента всем сервисом.
С уважением Дмитрий.
Решили затонировать шевроле и так как до этого не однократно обращались в СТИКСЕТ после общения с менеджером отогнали машину. Машине 1 год и поэтому просили ничего ни повредить, на что последовал ответ; работаем почти 20 лет, проблем не будет. Выписали акт № Д-о0004234 от 13.12.14. Взяли 3500р. Обещали в 14.00 закончить. Закончили в 16.00. Тонировка заднего стекла не понравилась; затонировали из двух частей прорезав при стыковке перфорацию и вырезав под стоп сигнал. Тонировка была снята. Не качественно затонировали и боковые окна, ещё и почарапав краску. Попросил вернуть деньги. После словесной перепалки вернули только 1500 и послали. Видимо поцарапать тоже стоит денег. Красивая реклама не значит что качество работ хорошее. В другом месте сделали быстрее, качественней и дешевле. Будьте бдительны при выборе автосервиса.
Благодарим Дмитрия за предоставленный отзыв о нашей работе. Конечно, было бы более приятно, если бы он был позитивным. В любом случае – мнение Клиента для нас является очень важным.
Действительно, наши отношения с этим Клиентом складывались непросто.
Сложности начались в момент получения заказа, так как Клиент долго не мог договориться с супругой по степени светопропускаемости тонировочной плёнки.
Обычно мы не вмешиваемся в подобные диалоги.
Мы с должным вниманием отнеслись к пожеланию Клиента ничего не повредить. При тонировке, которую мы делаем без разборки автомобиля, что-либо повредить принципиально не возможно, так как раскрой пленки производится на стенде, а не автомобиле. Оклейка изнутри осуществляется предельно аккуратно без применения режущих инструментов. Поэтому крайне сомнительно, что именно мы «поцарапали краску».
Из отзыва Клиента мы также не смогли понять, какая перфорация была прорезана.
В чем претензии клиента обоснованы:
1) Действительно, работа была завершена в 14-40 с задержкой на 40 минут. Приносим свои извинения, в этот день было очень много работы.
2) Тонировка заднего стекла производилась из двух частей по той причине, что заднее стекло на автомобиле Клиента представляет собой полусферу более одного метра высотой с очень широкой полосой шелкографии. Пленка была наклеена «встык», что снаружи было фактически не заметно. Супруга Клиента качеством работ была удовлетворена. Для себя мы сделали важный вывод: работать только тонировочной пленкой «Sun-Tek», позволяющей оклеивать полусферы большого размера.
Что спорно:
Клиент при оформлении заказа не уточнил, что необходимо затонировать стекло в месте крепления стоп-сигнала. Это пожелание выяснилось только при сдаче работ. По здравому смыслу глухая тонировка стоп-сигнала противоречит требованиям завода-изготовителя по технике безопасности эксплуатации машины. Кроме того, полностью затонированное стекло при зажженном стоп-сигнале будет сильно бликовать красным цветом внутрь салона и отвлекать водителя через зеркало заднего вида, что также не безопасно при вождении. И последнее. Клиент попросил сделать тонировку, ничего не разбирая. Без разборки стоп-сигнал снять не представлялось возможности.
Тем не менее, мы пошли навстречу Клиенту. Тонировочная пленка была снята мастером по двум причинам:
1) Мы готовы были переклеить ее за свой счет согласно требованиям Клиента на следующий день и договорились об этом с Клиентом.
2) Снимать пленку необходимо до момента полного высыхания, так как после высыхания появляется вероятность повредить систему обогрева стекла (может быть снята пленкой).
Так как тонировка трех стекол стоила 3 500 рублей, а претензии к тонировке боковых стекол не предъявлялись, клиенту были возвращены деньги за тонировку заднего стекла, что составляет 1 500 рублей (тонировка боковых стоит 1000 рублей за стекло), с чем Клиент согласился. Документ на возврат оформлен, деньги возвращены.
Мы ожидали Клиента на следующий день, но, вероятно, эмоции победили. Нам очень жаль, что у нас не возникло шанса выполнить особые пожелания Клиента.
В настоящий момент мы специально опрашиваем Клиентов по поводу полной тонировки стоп-сигналов, даже если этот вопрос вызывает у них удивление.
Именно на примере этой ситуации мы осознали, как важно полностью понимать видение Клиента по поводу предоставляемой услуги. В каждой ситуации есть, чему поучиться. Спасибо.
С уважением, генеральный директор «Стиксет» Игорь Геннадиевич Чехонин
Гость спасибо за отзыв. Да это было в 2011 году. Приняты серьезные контрольные меры.Нами введен контроль качества который дал серьезные результаты в виде благодарных отзывов клиентов.На сегодняшний день компания признана лучшей компанией в Калининградской области. Спасибо вы помогаете нам стать лучше. С уважением директор компании Игорь Чехонин